воскресенье, 10 февраля 2013 г.

показателей функционирования сети связи краб,

Репутация:   

Спасибо сказали: 300307096

Пользователь : 83 712

Регистрация: 15.3.2011

Спасибо сказали: ,

Решил заняться форексом всерьез. Уже два года живу с заработков только в онлайне. За компом провожу как минимум по 8 часов в день. Я шестнадцать - восемнадцать часов в сутки провожу в сети. В последнее время принял решение пройти обучение торговле на межбанковской бирже форекс. Самому обучаться - это значит неоднократно слить депозит и не факт что научусь. По этому решил найти хорошего преподавателя. В сети есть много предложений обучить торговле на межбанковской бирже форекс. Большинство из них не стоят внимания, т.к. являются сплошным лохотроном. Получаешь зачастую сомнительные знания за очень дорогую стоимость. Хотел пройти обучение в одном из разделов на форуме Мастерфорекс. Но там берут за обучение 500 баксов. Да и отзывы тоже различные. От позитивных, до негативных. Как оказалось, решение проблемы всегда находится рядом. На форуме трейдерхом обучение проводит админ форума . Гюрза является опытным биржевиком и имеет репутацию в сети. По этому я ничем не рискую, идя к нему в ученики.Договорился я с Гюрзой, что он будет учить меня. Для этого нужно отрыть счет у дилинговом центре NordFX и пополнить счет на $100. Счетом буду управлять я. Гюрза подсказывает что и где открыть, какие уровни стоп лосс и тейк профит выставить, анализируем рынок. А также отвечает на задаваемые мной вопросы. Такое обучение для меня оказалось доступным и удобным. Но прежде чем дойти до анализа, я прочел советуемую Гюрзой литературу. Так же с удовольствием читаю его . Для того что бы понимать, о чем он говорит, нужно обладать определенной базой знаний. Вот решил освещать свое обучение в виде эксперимента. Первый почин вышел удачным -thumbup: Я по совету Гюрзы открыл ордер на покупку евроиены и заработал 14 у.е.

Репутация:      

Спасибо сказали:

Пользователь : 80 778

Регистрация: 23.12.2010

 Экперимент По Обучению Торговле На Межбанковской Бирже Форекс.

На нашем форуме вновь открыто размещение рекламы:

Перед обращением в службу поддержки, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте Если у вас возникают вопросы на нашем форуме задайте их саппорту icq 9966669

Бизнес с колоссальной прибылью, где за вас выполняется 90% работы. Подробности:

Здравствуйте, гость ( | )

Экперимент По Обучению Торговле На Межбанковской Бирже Форекс. - Форум о заработке в сети Интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий