-премиум класс+ (ассортимент премиум класса, но с использованием сливочного масла, натурального сырья, большого количества эксклюзивных начинок).
-премиум класс (сдоба на заквасках, оригинальные рецептуры с добавками (сыр, оливки, орехи)
- средний класс+ (тостовые хлеба с добавками, сдоба с наполнителями, оригинальный ассортимент)
- средний класс (тостовые хлеба, улучшенная сдоба)
- эконом класс (социальные сорта)
Первое, с чего необходимо начать - это определить целевую аудиторию, с которой Вы планируете работать:
Как правильно поступить? Как не ошибиться? Как сделать продукт востребованным? Именно эти вопросы часто задают себе управляющие предприятиями. Мы готовы поделиться некоторыми советами, которые помогут Вам успешно продавать Вашу продукцию на рынке хлеба.
Сегодня рынок жестко диктует свои условия, и даже небольшая ошибка во внедрении и позиционировании продукта может привести к потере рынка и ослаблению позиций на фоне конкурентов.
С развитием хлебного рынка покупательские предпочтения стали меняться. Первым шагом навстречу покупателю была нарезка и упаковка хлеба, это стало своего рода ступенью в удовлетворении образовавшихся потребностей и одной из возможностей выделиться среди конкурентов.
В настоящее время в России широко развито индустриальное хлебопечение. Оно появилось в 30-е годы, а основной его задачей было накормить население. До 90-х годов ассортимент продукции и способ её подачи (торговля через универсамы, ларьки, магазины, автолавки) практически не менялся и был посредственным (очень узкая линейка продукции, без упаковки и нарезки, однотипный формат реализации).
Нужно отметить, что в РФ пока не сформировался рынок профессиональных маркетологов в хлебопекарной отрасли.
В целом, в мире продажей хлеба занимаются профессиональные маркетологи, которые хорошо знают специфику рынка, его потребности. Такие специалисты способны создать продукты, которые позволят предприятию занять свою нишу, удовлетворят ожидания потребителя или создадут потребность у потребителя в том или ином продукте.
В разных странах на протяжении многих лет хлебопёк старается привлечь к себе внимание потребителей, используя для этого разные способы: выездная торговля (очень распространена в Германии), красиво оформленный магазин и места выкладки хлеба, его освещение.
Статья называется «Искусство продаж хлеба», так как не смотря на кажущуюся простоту данного вопроса, только профессионал (художник, дизайнер с точки зрения креативной мысли и общего подхода) сможет на рынке с высокой конкуренцией создать продукт, который будет пользоваться спросом.
В этой статье мы поговорим об интересном, но пока малоизученном направлении на российском рынке – о маркетинге хлебопекарного рынка.
Компания ООО «Саф-Нева» (Lesaffre Russia) имеет опыт работы в разных отраслях хлебопечения. Наши специалисты готовы поделиться с Вами любой информацией, которая поможет развитию Вашего бизнеса.
«Искусство продаж хлеба. Маркетинг в хлебопечении»
Хлебопекарный центр
Другие сайты компании
«Искусство продаж хлеба. Маркетинг в хлебопечении»
Комментариев нет:
Отправить комментарий